Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război

RO

WikiRank.net
вер. 1.02

Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război

Статья "Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război" в Румынской Википедии имеет 30.3 баллов за качество (по состоянию на 1 марта 2021 года). Статья содержит, среди прочих показателей, 3 примечаний и 7 разделов. В статье также содержится шаблон указывающий на недостатки в тексте, который понижает оценку качества.

Достижения в феврале 2021:
Румынская Википедия:
13-е место в рейтинге Румынской Википедии.
111-я наиболее редактируемая в Румынской Википедии.

В феврале 2021 статья "Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război" была редактирована 5 авторами в румынской Википедии (111-е место) и исправлялась 5 авторами во всех языковых версиях.

С момента создания статьи "Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război" ее содержимое было создано 136 авторами в румынской Википедии (812-е место) и редактировано 136 авторами во всех языковых версиях.

Эта статья цитируется 61 раз в румынской Википедии и цитируется 61 раз во всех языках.

Наивысший рейтинг по интересам авторов с 2002 года:

  • Локальный (Румынский): №33 в мае 2013 года
  • Глобальный: №76444 в июне 2019 года

Самый высокий рейтинг популярности с 2008 года:

  • Локальный (Румынский): №11 в июне 2020 года
  • Глобальный: №61580 в феврале 2021 года

Для данной статьи найдена 1 языковая версия в базе ВикиРанк (из рассматриваемых 55 языковых версий Википедии).

Данные по состоянию на 1 марта 2021 года.

Оценки

Качество на 1 марта 2021 года:
Популярность в феврале 2021:
Румынский:
Глобально:
Авторы в феврале 2021:
Румынский:
Глобально:
Авторы за всё время:
Румынский:
Глобально:
Цитирование:
Румынский:
Глобально:

Показатели качества

История рейтинга популярности

Лучшая позиция Румынский:
№11
06.2020
Глобальный:
№61580
02.2021

История рейтинга ИА

Лучшая позиция Румынский:
№33
05.2013
Глобальный:
№76444
06.2019

Новости от 17 июня 2021

17 июня 2021 года В многоязычной Википедии пользователи Интернета чаще всего читали статьи на следующие темы: Чемпионат Европы по футболу 2020, Северная Македония, Серхио Рамос, Чемпионат Европы по футболу, Криштиану Роналду, Клеопатра, Локи, Мемфис Депай, Кристиан Эриксен, Давид Алаба.

В румынской Википедии в этот день самыми популярными были статьи: Țările de Jos, Rusalii, Macedonia de Nord, Chefi la cuțite, Sergio Ramos, România, Campionatul European de Fotbal 2020, Al Doilea Război Mondial, Regatul Țărilor de Jos, Mihai Eminescu.

О проекте ВикиРанк

Проект ВикиРанк предназначен для автоматической относительной оценки статей в разных языковых версиях Википедии. В настоящий момент ВикиРанк позволяет сравнивать более 40 миллионов статей Википедии на 55 языках. Показатели качества статей основаны на резервных копиях Википедии по состоянию на март 2021. При расчёте популярности учитывались статистические данные статей за последний месяц (феврале 2021 года). При расчете текущей популярности и Интереса Авторов (ИА) статей учитывались данные за февраль 2021 года. Для подсчёта исторических значений полилярности и ИА использовались данные с 2002 по 2021 гг... Подробнее

Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război

RO

WikiRank.net
ver. 1.02

Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război

Last night of love , first night of war - novel. Article "Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război" in Romanian Wikipedia has 30.3 points for quality (as of March 1, 2021). The article contains, among others metrics, 3 references and 7 sections. The article also contains quality flaw template, which reduce quality score.

Achievements in February 2021:
Romanian Wikipedia:
The 13th most popular in Romanian Wikipedia.
The 111th most editable in Romanian Wikipedia.

In February 2021 the article "Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război" was edited by 5 authors in Romanian Wikipedia (111th place) and written by 5 authors in all languages.

Since the creation of article "Ultima noapte de dragoste, întâia noapte de război", its content was written by 136 authors in Romanian Wikipedia (812th place) and edited by 136 authors in all languages.

The article is cited 61 times in Romanian Wikipedia and cited 61 times in all languages.

The highest Authors’ Interest rank from 2002:

  • Local (Romanian): #33 in May 2013
  • Global: #76444 in June 2019

The highest popularity rank from 2008:

  • Local (Romanian): #11 in June 2020
  • Global: #61580 in February 2021

There is 1 language version for this article in WikiRank database (of the considered 55 Wikipedia language editions).

The quality and popularity assessment was based on Wikipedia dumps from March 1, 2021 (including revision history and pageviews for previous years).

Scores

Quality as of March 1, 2021:
Popularity in February 2021:
Romanian:
Global:
Authors in February 2021:
Romanian:
Global:
Authors in all years:
Romanian:
Global:
Citations:
Romanian:
Global:

Quality measures

Popularity rank history

Best Rank Romanian:
#11
06.2020
Global:
#61580
02.2021

AI rank history

Best Rank Romanian:
#33
05.2013
Global:
#76444
06.2019

News from 23 June 2021

On 23 June 2021 in multilingual Wikipedia, Internet users most often read articles on the following topics: UEFA Euro 2020, UEFA European Championship, Cristiano Ronaldo, John McAfee, Cleopatra, UEFA Euro 2016, Karim Benzema, Loki, Renato Sanches, FIFA World Cup.

In Romanian Wikipedia the most popular articles on that day were: Sânziene, Iele, Campionatul European de Fotbal 2020, Cristiano Ronaldo, Drăgaica, Campionatul European de Fotbal, Kylian Mbappé, România, Enigma Otiliei, 23 iunie.

About WikiRank

The WikiRank project is intended for automatic relative evaluation of the articles in the various language versions of Wikipedia. At the moment the service allows to compare over 39 million Wikipedia articles in 55 languages. Quality scores of articles are based on Wikipedia dumps from March, 2021. When calculating current popularity and AI of articles data from February 2021 was taken into account. For historical values of polularity and AI WikiRank used data from 2002 to 2021... More information